Версия для
слабовидящих

Мониторинг показателей

Выявление предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации

Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

Учет обучающихся, выбравших для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на углубленном уровне

Учет обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по профилю обучения

Проведение ранней профориентации обучающихся

Проведение профориентации обучающихся с ОВЗ

Осуществление взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями

Учет обучающихся, участвующих в конкурсах профориентационной направленности

   Мониторинг выявления предпочтений обучающихся к самоопределению и будущей профессии

    Мониторинг эффективности организации системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся города Пензы

Мониторинг эффективности организации системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся города Пензы

  Мониторинг Образование для жизни

    Мониторинг востребованности специальностей инженерно-технического профиля выпускниками общеобразовательных учреждений города Пензы за 2018, 2019, 2020 годы

    Мониторинг регионального проекта «Образование для жизни» «Промышленный туризм»

    Мониторинг поступления выпускников 9-11 классов г. Пензы (2020)

    Мониторинг участия школьников города во Всероссийских открытых онлайн-уроках «ПроеКториЯ», «Уроки настоящего» за 2019, 2020 годы.

    Мониторинг «ПроеКториЯ» апрель 2021

    Мониторинг по учету обучающихся с особыми образовательными потребностями в ОУ г. Пензы.

   Мониторинг победителей и призёров школьников в конкурсах профмастерства

   Методические рекомендации института регионального развития Пензенской области по созданию портфолио индивидуальных достижений обучающегося общеобразовательной организации для дальнейшего профессионального самоопределения и формирования индивидуальной траектории развития