Управление образования
города Пензы

Управление
образования города Пензы

Итоговая аттестация выпускников

2020 год

ЕГЭ

Информация по видеороликам процедуры ГИА

Проект расписания ЕГЭ

Участникам ЕГЭ по географии


Итоговое сочинение

Заявления от ВПЛ и СПО — участников итогового сочинения (изложения) принимаются до 22.11.2019 г. (включительно) каб. 302 (Маношкиной Юлии Владимировне) . При себе иметь паспорт и ксерокопию аттестата, заявление и согласие (образцы представлены ниже), справку о завершении/освоении образовательных программ среднего общего образования (образец ниже)

Итоговое сочинение (изложение)

spravka2

spravka1


ОГЭ

Презентация ГИА-9

Технические особенности ведения базы ГИА-9 (РИС)

Проект расписания ОГЭ


2019 год

ЕГЭ

ФИПИ опубликовал методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11

Приказ Министерства образования Пензенской области от 22.02.2019 № 80/01-07 Об определении мест хранения экзаменационных материалов и лиц, имеющих к ним доступ, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Пензенской области в 2019 году

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (Приложение 1 к письму Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987)

Письмо от 17.03.2015 № 02-91 «Вопрос организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для обучающихся, отказывающихся дать согласие на обработку персональных данных»

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019 году (Приложение 3 к письму   Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования (Приложение 6 к письму Рособрнадзора от 23.10.2018 № 10-875)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) (Приложение 7 к письму Рособрнадзора от 23.10.2018 № 10-875)

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году (Приложение 11 к письму Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987)

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году (Приложение 13 к письму Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987)

Письмо Министерства образования Пензенской области № 315 ин/01-15 от 22.01.2019 «Итоговое собеседование»

Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования от 07.11.2018 № 190-1512

Согласие родителя/законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего

Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Инструкции по организации и проведению итогового собеседования в образовательной организации (Приложение к письму Министерства образования Пензенской области  от 28.01.2019 №314ин/01-15)

Письмо Министерства образования Пензенской области № 49 ин/01-15 от 11.01.2019 «Итоговое собеседование»

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2019 году (Приложение 1 к письму Рособрнадзора от 21.01.2019)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ И ФОРМАТУ СВЕДЕНИЙ, ВНОСИМЫХ И ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ РЕПЛИКАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ К СРОКАМ ВНЕСЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ В ПРОЦЕССЕ РЕПЛИКАЦИИ СВЕДЕНИЙ В УКАЗАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Методические рекомендации по оснащению пунктов медицинской помощи обучающимся в пунктах приема экзаменов

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Пензенской области как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приказ Министерства образования Пензенской области № 386/01-07 от 14.11.2018 «Об определении мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в Пензенской области в 2019 году»

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Согласие родителя/законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего

Рособрнадзор апробирует компьютерную модель ЕГЭ по информатике

ПРИКАЗ от 18 июня 2018 г. N 831  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ И ФОРМАТУ СВЕДЕНИЙ, ВНОСИМЫХ И ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ РЕПЛИКАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ К СРОКАМ ВНЕСЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ В ПРОЦЕССЕ РЕПЛИКАЦИИ СВЕДЕНИЙ В УКАЗАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

ФИПИ опубликовал методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения в 2018-2019 учебном году

ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по биологии необходима практика

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ. Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня», подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Пензенской области  как условия допуска к государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования на территории Пензенской области в 2019 году

Информация по организации и проведению итогового сочинения (изложения)  в Пензенской области в 2018 – 2019 учебном году

ОГЭ

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году (Приложение 12 к письму  Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987)

ГИА-9

Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования от 07.11.2018 № 189-1513

Образец заявления на участие в ГИА-9

Письмо Министерства образования Пензенской области 4529ин/01-15 от 12.12.2018  «Места регистрации заявлений для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году»

Опрос

Просим Вас выразить своё мнение - удовлетворены ли Вы условиями, созданными в общеобразовательных учреждениях для эффективного освоения учебных программ?