Нормативно-правовые и методические документы
«Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»
Министерство образования Пензенской области 27.03.2020 № 1288/01-15
Министерство образования Пензенской области от 03.04.2020 № 1364 ин/01-15
Постановление Губернатора Пензенской области от 16 марта 2020 г. № 27
Приказ Управления образования г. Пензы от 16.03.2020 № 85-оп
Образовательная платформа Учи.ру
- О вебинаре на тему «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру»
- Информационное письмо
- Инструкция по работе с домашним заданием
- Расписание онлайн-занятий
Статья «Как организовать дистанционное обучение. План действия для учителя»
Из опыта
Из опыта работы МАОУ многопрофильной гимназии №13 г.Пензы
Положение о дистанционном обучении в гимназии №13
Родительское собрание 30.03.2020
Из опыта работы МБОУ классической гимназии № 1 им. В.Г. Белинского
Первый дистанционный день гимназии №1
Общегимназическое родительское онлайн-собрание
Из опыта работы МБОУ СОШ №36 г.Пензы
Из опыта работы МБОУ СОШ №36 г.Пензы
- Видеоматериалы (хореография в условиях самоизоляции)
- Видеоматериалы (спорт в условиях самоизоляции)
- Видеоматериалы (спорт в условиях самоизоляции)
- Видеоматериалы (спорт в условиях самоизоляции)
Из опыта работы МБОУ СОШ №20 г.Пензы
Дистанционное-обучение. Внутришкольный контроль
Из опыта работы МБОУ ЛСТУ №2 г. Пензы
Ежедневник двигательной активности, разработан в рамках лицейского проекта «Реализация физического воспитания школьников в условиях дистанционного обучения». Так же по данному направлению ведётся работа в группе ВКонтакте Здоровый образ жизни — путь к успеху!
Ежедневник двигательной активности для начальной школы
Ежедневник двигательной активности для 5 классов
Ежедневник двигательной активности для 6 классов
Лист двигательной активности 7 класс
Ежедневник двигательной активности 8-9 класс
Ежедневник двигательной активности 10-11 класс
Ежедневный отчет учителей-предметников о проведении видеоконференции
Из опыта работы МБОУ СОШ № 67 г. Пензы
Онлайн – собрания для родителей обучающихся МБОУ СОШ № 67 г. Пензы
Презентация «Общешкольное родительское онлайн-собрание»
Из опыта работы МБОУ СОШ № 27 г. Пензы
Педагогический коллектив МБОУ СОШ №27 г.Пензы с 6 апреля 2020 года перешел на дистанционную форму обучения. С целью эффективной организации образовательного процесса для педагогов школы с 23 апреля по 27 апреля 2020г. были организованы и проведены 6 мастер-классов: работа в Яндекс.Учебнике, РЭШ, РЕШУ ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, Google формах, Skype, Zoom и Core. После обучения каждый педагог выбрал для себя различные платформы, но наиболее успешной, по мнению большинства, стала адаптивная онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний Core. Данный конструктор был создан в рамках проекта «Национальная Открытая Школа». С его помощью учитель может создавать интерактивные уроки, интерактивные рабочие листы.
Плюсы платформы:
- интеграция материалов с другими платформами и сервисами по управлению обучением;
- формирование образовательной траектории;
- разработка доступных образовательных материалов для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- мобильность и адаптивность: воспроизводить учебные материалы можно на любых устройствах, а обучаться — в удобное время;
- мультимедиа контент и интерактивные задания;
- личный кабинет и возможность индивидуальной обратной связи;
- высокая скорость создания материалов;
- возможность делиться материалами в 3 клика;
- шаблоны и библиотека наработок;
- ученику не обязательно регистрироваться на сайте, достаточно пройти по ссылке и ввести в окне свою фамилию и имя.
Педагоги МБОУ СОШ №27 делятся своим опытом работы в адаптивная онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний
Предмет, класс | Автор урока | Ссылка |
Математика, 4 класс | Сергеева О.В., учитель начальных классов | https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8857766510b077ed27bb60/2 |
Физическая культура, 4 класс | Коновалова П.А., учитель физической культуры | https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8983d156090b711916da03/1
|
Английский язык, 5 класс | Цыганкова К.А., учитель английского языка | https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8c31cfb754a27780d4de88/2 |
Физика, 9 класс | Елисеева К.Т., учитель физики | https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e883d2f6064b0582fb163e2/2 |
Литература, 9 класс | Кочергина М.С., учитель русского языка и литературы | https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8b47b467836f0ba2c93ff6/1 |
Информатика, 5 класс | Просина Т.О., учитель информатики | https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8471b2e9ea93374ec91b4c/4 |
ЛФК, 9-11 класс | Самочкина М.А., учитель физической культуры | https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e89eff8e052d36fd423c707/2 |
Из опыта работы МБОУ СОШ № 30 г. Пензы
Из опыта работы МБОУ СОШ № 65 г.Пензы
Из опыта работы МБОУ СОШ № 59 г.Пензы
Организация внеурочной деятельности в дистанционном режиме В период дистанционного обучения в рамках проведения внеурочной деятельности ребятам предлагается принять участие в мероприятиях, проводимых МБОУ СОШ №59 г. Пензы в режиме онлайн по различным направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
№ | Мероприятие | Классы | Ссылка | Результат |
Спортивно – оздоровительное направление | ||||
1. | Портал детской безопасности «Спас- Экстрим». | 1-10 классы | http://www.spas-extreme.ru | Памятка «Советы по поведению в экстремальных ситуациях». |
2. | Игры и викторины по ПДД | 1-10 классы | http://pdd-deti.ru/ | Результаты викторин, участия в конкурсов, разгаданные кроссворды и т.д. (скриншоты). |
Духовно- нравственное направление | ||||
1. | Анимационный проект для всей семьи «Смешарики» | 1-4 классы | http://www.smeshariki.ru | Отзыв о просмотренной передаче. |
2. | Сайт «Мамонтенок-онлайн» | https://mamontenok-online.ru/audioskazki/ | Прослушать сказку ответить на вопросы | |
Социальное направление | ||||
1. | Сайт «Президент России гражданам школьного возраста». | 5-10 классы | http://uznai-prezidenta.ru/ | Эссе «Если бы я был президентом». |
2. | Детский сайт «Klepa.ru» | 1-4 класс | http://www.klepa.ru/
| Пост- релиз участия в мероприятиях, размещенных на сайте. |
Общекультурное направление | ||||
1. | Виртуальная экскурсия в Государственный Эрмитаж Виртуальная экскурсия в Петергоф | 1-10 классы | https://peterhofmuseum.ru/about/tour | Отзыв |
2. | Просмотр спектаклей | 1-10 классы | https://www.culture.ru/theaters | Отзыв |
Общеинтеллектуальное направление | ||||
1. | Сайт детского журнала «Мурзилка». | 3-4 классы | http://murzilka.org/ | Результаты викторин, участия в конкурсов, разгаданные кроссворды и т.д. (скриншоты). |
2. | Сайт детского журнала «Веселые картинки». | 1-2 классы | http://veselyekartinki.ru/ | Результаты викторин, участия в конкурсов, разгаданные кроссворды и т.д. (скриншоты). |
3. | Страницы «Классного журнала». | 3-8 класс | http://www.classmag.ru/ | Брошюра «Страница «классного журнала». |
4. | Еженедельный интерактивный журнал «Затеево». | 1- 10 класс | http://www.zateevo.ru/ | Пост-релиз рубрики. |
5. | Иллюстрированная энциклопедия Животных. | 1-10 классы | http://filin.vn.ua | Брошюра о животных.
|
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации
Из опыта работы МБОУ Гимназии № 1 г. Пензы
Из опыта работы МБОУ СОШ № 11 г. Пензы
Из опыта работы МБОУ СОШ № 56 г.Пензы
Из опыта работы МБОУ лингвистическая гимназия №6 г.Пензы
С 6 апреля 2020 г. подготовка обучающихся МБОУ лингвистическая гимназия №6 г. Пензы к итоговым испытаниям в формате ОГЭ и ЕГЭ по иностранным языкам ведется посредствам ДФО через сервисы google.
Данные сервисы позволяют удобно публиковать и оценивать задания, организовывать совместную работу, создавать курсы, раздавать задания и комментировать ответы обучающихся.
Для эффективной работы на заключительном этапе подготовки к итоговой аттестации по иностранным языкам в условиях дистанционного обучения учителя гимназии активно используют учебные пособия, различные материалы сайта Федерального института педагогических измерений, online тренажеры. Использование данных ресурсов для обучающихся 9-х и 11-х классов позволяет организовать тренировку и контроль по всем видам речевой деятельности, проверяемым на экзаменах.
В представленных видеоотрывках дистанционных уроков и комментариях учителей иностранных языков гимназии можно познакомиться с опытом работы над заданиями письменной и устной части ОГЭ и ЕГЭ.
9 класс. Подготовка обучающихся к выполнению заданий ОГЭ в условиях дистанционного обучения
9 класс. Подготовка обучающихся к выполнению заданий устной части ОГЭ.
10 класс. Подготовка к ЕГЭ по французскому языку посредствам ДФО.
11 класс. Подготовка к выполнению задания 39 «Письмо личного характера» посредствам ДФО
Из опыта работы МБОУ Кадетская школа по делам ГОЧС № 70 г. Пензы